пекарь ежедневно выпекает 150кг хлеба. сколько килограммов хлеба сможет выпечь пекарь за 9 дней, если его производитенльность увеличится на 10 кг/день?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T09:44:29+00:00



150+10=160кг/день - увеличенная производительность

160*9=1440 кг за 9 дней

..............................................

Лучший Ответ!
2012-12-15T09:53:11+00:00

1)150+10 = 160(кг/день)-новая производительность.

2)9 * 160 = 1440 (кг) -испечет пекарь за 9 дней.

Ответ: 1440 кг хлеба испечет пекарь за 9 дней.