Перевести без переводчика.Brother Hare takes some gum(смола) makes a toy bird out of the gum.Then he takes the bird and goes to the lake where the Snake lives.The Snake is hungry.Suddenly she sees the bird.She wants to eat it.The Snake takes the toy bird into her mouth.But now ,,What*s the matter?She can*t close her mouth! it*s awful?Brother Hare runs up her and gets the Snake*s tooth out of her mouth.Oh it*s great! I*ve got it.And he runs to Aunt Mammy Bammy

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T13:52:49+04:00

Брат Hare взял немного смолы для того, чтобы изготовить из неё игрушечную птичку. Затем он взял птичку и пошёл к озеру, где жила Змея. Змея была голодна. Вдруг она увидела птицу. Она захотела съесть её. Змея взяла игрушечную птичку из смолы и приняла её себе в рот. Но вдруг "Что случилось? Она не может закрыть свой рот! Это ужасно!" Брат Hare подбежал к ней и взял один из зубов Змеи из её рта. "О, это прекрасно! Я получил его." И он побежал к тёте Mammy Bammy.

2012-12-15T16:57:25+04:00

Брат Харе занимается смолой делая из смолы игрушки птиц.После он берет птицу и идет к озеру, где живут змеи. Змея голодна.Вдруг она видит птицу.ОНа хочет съесть ее.Змея берет игрушку птицу в ее рот.Но теперь, что делать? Она не может закрыть рот! * это ужасно? Брат Харе  бежит за ней и получает зубы змеи которые упали  из ее рта.O это  здорово! Я достал ее. И  он бежит к тете мами бами.