Если около каждого дома посадить по 9 саженцев,то не хватит 100 саженцев,а если по 5 саженцев,то 20 саженцев останется.Сколько домов?Сколько саженцев? Задача на смекалку.РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!С ОБЪЯСНЕНИЕМ!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T09:37:57+00:00



х - дома

9х-100=5х+20

9х-5х=20+100

4х=120

х=30 домов

5*30+20=170 саженцев

..............................................

.......................................

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-15T09:38:34+00:00

Пусть х - количество домов. Если сажать по 9 саженцев , то получается 9х; если по 5, то 5х. По условию задачи в первом случае не хватит 100 саженцев: 9х-100, во втором останутся лишние: 5х+20. Составим уравнение: 9х-100=5х+20 4х=120 х=30 домов. Саженцев будет 5*30+20=170 Ответ: 30 домов и 170 саженцев