решите уравнения)

1)3x=15

4x-2=14

3x+x+2=18

3x-12=x

2)4x-2=2x+6

2x-2=6+4x

2x+6=4x-2

-4x-4=2x+8

плиииз)очеееень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-15T13:31:10+04:00



3x=15

x=15/3=5

 

4x-2=14

4x=16

x=16/4=4

 

3x+x+2=18

4x=18-2=16

x=16/4=4

 

3x-12=x 

3x-x=2x=12

x=12/6=2

 

4x-2=2x+6

2x=8

х=8/2=4

 

2x-2=6+4x

-2х=8

х=-8/2=-4

 

2x+6=4x-2

-2х=-8

х=8/2=4

 

-4x-4=2x+8

-6х=12

х=-12/6=-2

2012-12-15T13:33:46+04:00

1)3х=15     

 х=15/3

х=5

 

 2)4х-2=14

4х=16

х=16/4

х=4

3)3х+х+2=18

4х=20

х=20/4

х=5

4)3х-12=х

2х=12

х=6

5)4х-2=2х+6

2х=8

х=4

6)2х-2=6+4х

-2х=8

х=-4

7)2х+6=4х-2

-2х=-8

х=4

8)-4х-4=2х+8

-6х=12

х=-2