2 велосипедиста едут навстречу друг друга.Расстояние 42000 м,скорость Первого 8м/c,они встретиились через 50 минут,найдите скорость Второго. Какой формулой воспользоваться?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T09:14:47+00:00

переводи 50 минут=3000 секунд

находим сколько 1 велосспелист проехал s=t*v           3000*8=24000м

42000-24000=18000 м - проехал 2 велосипедист

находим скорость v=s/t         18000/3000=6 м/с    

2012-12-15T09:15:45+00:00

50мин=3000с

v1*t=S1 

3000с*8м/с=24000м

 

42000-24000=18000м

 v2=S2/t

v2=18000м/3000с=6м/с

ответ:6м/с