Между числами 23 и 15 вставьте число таким образом, чтобыполучившиеся три числа являлись последовательными членами арифметической прогрессии.

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T12:58:46+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-15T13:33:13+04:00



по свойствам арифмитической прогресии

среднее число из тройки последовательных чисел равно среднему арифмитеческому предыдущего и последующего чисел, т.е.

(23+15):2=19

 

\\

a_n=a_1+(n-1)*d;\\ a_{n+1}=a_1+n*d;\\ a_{n+2}=a_1+(n+1)*d; =>\\ a_{n+1}=\frac{a_n+a_{n+2}}{2}