Незнайка стал догонять Шпутника, когда расстояние между ними было равно 1км80м.Незнайка бежал со скоростью 170м/мин,а Шпунтик шел со скоростью 80м/мин. Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтика?

2

Ответы и объяснения

2012-12-15T12:50:40+04:00

vНезнайки- v Шпунтика= 170-80=90 м/мин

1080/90=12 минут

Лучший Ответ!
2012-12-15T12:56:34+04:00

1) 170-80=90(м/мин) - скорость сближения.

1км 80м = 1080м

2) 1080:90=12(мин)

Ответ: через 12 мин Незнайка догонит Шпунтика.