Помогите!Новогодние игрушки упаковывают либо в коробки по 10 игрушек, либо в коробки по 14 игрушек. Какое количество игрушек можно упаковать, воспользовавшись коробками только одного вида, если известно, что всего игрушек больше 200, но меньше 250?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-15T11:31:11+04:00



для того, чтобы узнать количество игрушек, надо, чтобы число большее 200 и меньшее 250 делилось на 10 и на 14 без остатка.

если число делится на 10, то в данном промежутке нам могут подойти числа

210, 220, 230, 240

проверяем:

210:14=15 подходит

220:14=15 5/7 не подходит

230:14=16 3/7 не подходит

240:14=17 1/7 не подходит,

отсюда видно, что удовлетворяет условию задачи только число 210

2012-12-15T11:34:36+04:00

10=5*2, 14=2*7

число делится на 70=5*2*7

ближайшее 210