Половина из 24 и еще 2 солдатика были в красных мундирах. Половина оставшихся и еще 1 солдатик были в зеленых мундирах, половина оставшихся и еще 2 были в синих мундирах. Остальные – в черных. Сколько солдатиков было в черных мундирах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T04:40:56+04:00

Если я правильно понял условия:

24/2+2=14 - в красных

24-14=10

10/2+1=6 - в зеленых

10-6=4

4/2+2=4 - в синих

24-14-6-4=0 - в черных

 

 Получается ни одного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-15T05:22:23+04:00

(24:2)-2=10 в красных

(14:2)-1=6 в зеленых

(8:2)-2=2 в синих

24-(10+6+2)=6 в черных