Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-15T01:45:18+04:00

1) ..........., и мальчик упал в воду.

................ и ударилась о камень.

2)............ , и виднелись тёмные облака.

................ и блестела в ночи.

3)............. , и я поспешил домой.

.................. и холодало.

4).............. , и девушке стало страшно.

................... и  смеркалось.

2012-12-15T09:31:27+04:00

1) , и мальчик упал в воду.   и ударилась о камень.

2), и виднелись тёмные облака.    и блестела в ночи.

3) , и я поспешил домой.   и холодало.

4) , и девушке стало страшно.   и  смеркалось.