Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T20:10:48+00:00

выражаем а  из первого выражения:

10а=0.1 +3в , а=(0.1 + 3в):10

затем подставляем выраженное а во второе выражение :

15 (0.1 + 3в):10 +4в-2.7 =0

3(0.1 + 3в) :2 +4в=2.7

(0.3 + 9в ) :2 + 4в=2.7

(0.3 + 8в + 9в) :2 =2.7

0.3+ 17в=5.4

в=0.3

отсюда а=(0.1+3 *0.3):10=0.1   :) рада помочь

 

2012-12-14T20:30:40+00:00

10а=0.1 +3в , а=(0.1 + 3в):10

15 (0.1 + 3в):10 +4в-2.7 =0

3(0.1 + 3в) :2 +4в=2.7

(0.3 + 9в ) :2 + 4в=2.7

(0.3 + 8в + 9в) :2 =2.7

0.3+ 17в=5.4

в=0.3

а=(0.1+3 *0.3):10=0.1