1)Может ли тело находиться в покое ,если на него не действуют другие тела? 1не может 2может 3может,но не на каждое тело.

2)Пассажир автобуса непроизвольно отклонился вперед. чем это вызвано? 1автобус уменьшил скорость 2 автобус повернул влево 3автобус увеличил скорость 4 автобус повернул вправо

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T22:29:44+04:00

1 может, но не каждое ответ 3

2 автобус уменьшил скорость ответ 1

Лучший Ответ!
2012-12-14T22:33:08+04:00

№1.     3) может, но не каждое

№2.     1) автобус уменьшил скорость