синтаксический разбор предложения:

И туман и непогоды осень поздняя несет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-14T22:15:01+04:00

Что? Осень - подл-сущ

Что делает? несет - сказ-глагол

Осень какая? поздняя - опред-прилаг

Несет что? и туман, и непогоды - однородные дополнения-сущ.

 

Предложение простое, повеств, невоскл, полное, двусост, распростр., осложнено однородными дополнениями.

/и ---, и ---  - =/.

2012-12-14T22:15:48+04:00

(не распр., не полн., двусост., побуд.,невоск.)