В красной папке 120 листов,в зеленой-в 2 раза больше,а в синий-в 3 раза меньше,чем в красной.На сколько листов в зеленой папке больше,чем в синий? Составить выражения!

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T18:08:00+00:00

В красной- 120 листов
В зеленой - в два больше (240)
В синей - 120:3= 40
240:40= 6
Ответ : в 6 раз 

Лучший Ответ!
2012-12-14T18:11:25+00:00

120*2=240 - листов в зеленой папке.

120/3=40 - листов в синей

240/40=24/4=6 - ответ.  Это я выражения составил но вообще-то можно просто сказать что в синей папке листов в 3 раза меньше чем в красной, в которой их в 2 раза меньше чем в зеленной. Значит в зеленной их больше в (3*2=6) 6 раз.