В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МАГАЗИН ПРОДАЛ 5/12 ЗАПАСА КРУПЫ , ПОСЛЕ ЧЕГО ОСТАЛОСЬ ПРОДАТЬ ЕЩЕ 140 КГ . КАКОВ ЗАПАС КРУПЫ В МАГАЗИНе .

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T17:43:36+00:00

12/12 - это все

12/12 - 5/12 = 7/12 что составляет 140 кг.

140 : 7/12= 20кг

12*20=240 кг было всего

Лучший Ответ!
2012-12-14T17:48:42+00:00

x-запас крупы

1д.-5/12x

Следующие дни или день-140

x-5/12x=140

7/12x=140

x=140*12/7

x=240

Ответ:240