Поразмышляйте над тем, какие потрясения могу ждать человечество, что нужно сделать для того, чтобы из избежать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T21:34:28+04:00

Загрязнение, природнык котоклизмы...  Это всё "проклятие" природы. Их Надо стабилизировать как численность населения. При такой скорости его роста в недалеком будущем уже не хватит сельскохозяйственных угодий для того чтобы прокормить себя самих. При любом, даже самом продвинутом способе ведения этого хозяйства.

2012-12-14T21:48:48+04:00

А может землетрисения? я думую что землитрисения ни как не избать потому,что человек не владеет природой,но всё это происходит из-за человека.Мы трепим земную кору не ухаживаем зарастениями и многое другое.