Как вы считаете, надо ли молодёжи участвовать в работе политических партий?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T17:25:10+00:00

Я думаю, что да, так как это развивает человека не только как личность, но и даёт ему шанс на может даже перезагрузку, доработку человеческих качеств.

Лучший Ответ!
2012-12-14T17:27:58+00:00
Нет, молодежи нужно получать образование, профессию, повышать свой уровень культуры, а политика-пустое занятие, там ищут быстрых и легких денег, "отмазки" от армии, нам в России не нужно столько малограмотных политиканов, их у нас и так хватает...