Периметр прямоугольного поля равен 2600м, а длина 900м.найдите периметр квадратного поля с такой же площадью

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T20:31:39+04:00

р=(а=в)*2

р =(900+х)*2=2600

900+х=1300

х=400

s=ab

s=400*900=360000 дм^2 - ПЛОЩАДЬ 

Лучший Ответ!
2012-12-14T20:32:36+04:00



2600/2-900=400 м ширина поля прямоугольного

900*400=360000 м² площадь поля

 \sqrt{360000} =600 м ширина нового поля

600*4=2400 м периметр квадратного поля