составьте перечень качеств личности,которые необходимы классному или школьному лидеру.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:29:13+00:00

Черта характера, такая ,как лидерство.
Целеустремленность, цель в жизни, уваение в коллективе, общительтельность, умение быстро заводить знакомства и располагать к себе людей

2012-12-14T16:32:49+00:00

Доброта, понимание, логика, мышление, смекалка, чувство юмора (может пригодиться) .