Нужно вставить во все слова одинаковую группу из трех согласных букв. Эта группа должна быть в каждом слове,но согласные можно вставлять в разном порядке. Порядок гласных менять нельзя. 1.*а** 2.*а*а* 3.*и**А 4.*о**а 5.**у*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:21:37+00:00

*а**- танк
*а*а*-канат
*и**а-нитка
*о**а-нотка
**у*-кнут
Согласные-т,н,к

2012-12-14T16:22:41+00:00

Март, Марат, мирта, ..., мрут? Может быть так?

карта, карат, ......, корта, крут