Как вы думаете, почему давление воздуха уменьшается по мере подъёма над уровнем поверхности Земли?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T20:13:04+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-14T20:37:49+04:00
Потому что давление воздуха создаётся вышележащим слоем атмосферы, и чем выше поднимаешься, тем меньше слой атмосферы над тобой. 
Атмосфера - она ведь не безграничная, а только вокруг Земли имеется...ну ты знаешь, Тася, 120 км от поверхности Земли и - всё, дышать нечем, безвоздушное пространство....и никакого давления.