Два друга каждое утро пробегают по дорожкам сквера по 960м.Кто из них делает это быстрее и на сколько,если один из них бегает со скоростью 2м/с,а другой-3м/с?(очень надо прошу вас)

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T15:59:37+00:00

960м/2м/с=480с

960м/3м/с=320с

480с-320с=160с

второй бегает быстрее на 160с

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:00:10+00:00

1) 960: 2=480-скорость 1

2) 960:3=320-скорость 2

Получается 1 бежит быстрее