катер прошел 5ч по течению и 4 ч против течения опредилити скор течения реки если скорость катера в стоячей воде 20 км за все время он прошел 184 км

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T15:41:53+00:00

x - скорость течения реки

5(20+x)+4(20-x)=184

x+180=184

x=4

Ответ: скорость течения 4км/ч

Лучший Ответ!
2012-12-14T15:46:42+00:00



 

Пусть х км/ч  скорость течения реки, тогда по условию задачи сост уравнение:

5(20+х)+4(20-х)=184

100+5х+80-4х=184

180+х=184

х=4 км/ч скорость теч реки