Помогите пожалуйста решить задачу: За три дня туристы увидели 47 памятников старины. В первый день они увидели 14 памятников, во второй день на 5 памятников больше, чем в первый. Сколько памятников увидели туристы в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-12-14T19:17:44+04:00



14+5=19 увидели во второй день

47-14-19=14 увидели в третий день

2012-12-14T19:18:45+04:00

1.47-14=33 - В 1И 2 ДНИ

2.14+5=19- 2 ДЕНЬ

3.33-19 =14 ПАМЯТНИКОВ

ОТВЕТ 14