сумма всех чисел квадрата равна 10.Какое число надо поставить в пустую клетку?

1 квадрат

две целых одна седьмая пять целых четыре седьмых

три седьмых ???????

2 квадрат

одна целая четыре пятых три целых две пятых

??????????????????? две целых одна пятая

3 квадрат

пять девятых ??????????????

две целых семь девятых одна целая две девятых

4 квадрат

??????????? шесть целых восемь одиннадцатых

две одиннадцатых две целых пять одиннадцатых

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T19:09:48+04:00

две целых шесть седьмых

две целых три пятых

пять целых четыре девятых

шесть одиннадцатых

Вроде так

2012-12-14T19:14:26+04:00

2 целых шесть седьмых
2 целых три пятых
5 целых четыре девятых

6 одинадцатых

 

 (насколько понял)