Понаблюдайте за тем, как к вам обращаются друзья, учителя, родные, незнакомые люди? Запишите несколько предложений

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T14:38:57+00:00



Настенька,солнышко мое,пора вставать.

Иванова,иди к доске.

Девочка, ты не подскажешь мне как пройти к набережной?

Настюха,привет, пойдем сегодня с нами в кино?

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-14T14:46:34+00:00

Викуха,будешь бутерброт?(друзья)

Вика к доске(Учителя)

Викуль, будешь чай?(родные)

 

 Здравствуй Вика(незнакомые люди)