Определите стихотворный размер:
Друзья мои, прекрасен наш союз
Он как душа неразделим и вечен -
Неколебим, свободен и беспечен...

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T18:31:27+04:00
Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-14T18:56:19+04:00

Это пятистопный ямб с пиррихией (--)

Показываю:

-/   -/  -/  -/  -/

-/  -/  --  -/  -/  -

-- -/  -/  --  -/  -

Ударение падает на второй слог. Пиррихий - это два безударных слога