Составить пару предложений на тему "музыка играет важную роль в моей жизни" .

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T14:29:44+00:00

Когда мне грустно, я могу включить мою любимую музыку. Музыка влияет на мое настроение.

Лучший Ответ!
2012-12-14T14:29:52+00:00



Музыка играет важную роль в моей жизни. Благодаря энергичной музыке у меня повышается настроение и я люблю танцевать и петь. Лирическая музыка пробуждает чувства нежности и доброты, касается самых тонких струн души. Музыка влияет на меня, мое настроение, состояние души. Музыка окрыляет и вдохновляет побеждать и достигать целей.