"Мертвый океан- мертвая планета" Объясните смысл этого высказывания

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T14:12:13+00:00

Вода - это наиважнейший источник жизни. Без воды не могут просуществовать люди ,флора, фауна - без этого планета "умрет".

 
Лучший Ответ!
  • Kahi
  • хорошист
2012-12-14T14:13:49+00:00

"Мертвый океан - мертвая планета". Когда мы говорим о видовом разнообразии подводного мира, мы подразумеваем, что нигде больше, ни в одной среде обитания, невозможно найти чего-то подобного. Что насчет меня? Я считаю, что данное высказывание символизирует и мое отношение к подводному миру. Большую часть нашей планеты Земля составляет вода, занимающая более девяноста процентов всей ее поверхности. Если не будет океана, не будет воды и морских обитателей, составлающих основной компонент пищи человека, не станет и всей Земли. Люди, лишенные пропитания, не смогут продолжить свою жизнь. Люди, лишенные воды, не смогут существовать дальше. И каждое существо, родившееся на нашей планете Земля, не останется в живых.