В чем особенность этого предложения? И проведите его полный синтаксический разбор.Пожалуйста)

Она прыгнула в лодку,я-за ней.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-14T18:13:57+04:00

1 предложение:

Кто? Она  - подлежащее-местоим.

Она что сделала? прыгнула  - сказуемое-глагол

Прыгнула куда? в лодку. обстоят-сущ. с предлогом

2 предложение:

Кто? я подлежащее-местоим.

прыгнул за кем? за ней. дополнение-местоим.

 

Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное  предложение: 1) двусоставное, полное, распространенное. 2) двусоставное, неполное (опущено сказуемое прыгнул. Вместо него тире), распространенное.

[- =], [-...].

 

 

 

 

 

2012-12-14T18:20:14+04:00

Особенность этого предложения в том,что во второй части предложения сказуемое обозначено знаком тире "Она прыгнула в лодку,я прыгнул за ней".

(повеств.,невоскл.,сложное,БСП,состоит их 2-х частей:

  1,2 - значение одновременности,последовательности.

  средство связи - интонация и смысл.

 1)простое,двусоставное,полное,распр.,неослож.

 2)простое,двусоставное,неполное,распр.,неослож.)

[- = -.-.-],[-  - -.-.].