Люди помогите как читается водород кислород углерод фтор азот кальций железо цинк хлор серебро Например я знаю как читается водород Аш (на русском пишите)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T14:07:14+00:00

H - Аш.
F - Эф.
С - Сэ.
О - О.
N - Эн.
Сa - Кальций.
Fe - Феррум.
Zn - Зэн.
Сl - Хлор.
Ag - Аргентум. 

2012-12-14T14:09:27+00:00

водород - Аш, кислород-О,Углерод- Цэ,фтор-Эф,Кальций- кальций (так и остается),железо - ферум, цинк-цинк(так и остается), хлор- хлор (так и остается),серебро-аргентум.