На новогодний базар привезли 5000 ёлочных игрушек В первый день продали 1025 игрушек ВО второй день в три раза больше чем в первый а в третий день продали остальные игрушки СКОЛЬКО игрушук продали в третий день

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T18:04:22+04:00

1)1025*3=3075(игрушек) - Продали во 2-ой день.            

2)5000-3075-1025 =900 (игрушек)                                                                   

Ответ: 900 продали в 3-ий день.              

Ну как знаю так и решила.

Лучший Ответ!
  • Nicu
  • новичок
2012-12-14T23:46:27+04:00