Сделала ошибку в диктанте: вместо "Осень - начало ненастий", написала "Осень - начало ненастей". Как объяснить эту ошибку? Почему надо писать "ий", а не "ей"? Помогите, пожалуйста! Полнм ответом, с объяснением, а то 2 за р.н.о. поставят...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T18:01:51+04:00

начало ненастий

ненастий- сущ.,ср.рода,  в Р.п, а в Р.п окончание во мн.ч у существительных  ср. рода -ий/-ый

  • НВС
  • почетный грамотей
2012-12-14T18:27:50+04:00

Мн. число

 

Именительный    Ненастья

Родительный        Ненастий

Дательный           Ненастьям

Винительный       Ненастья

Творительный      Ненастьями

Предложный         Ненастьях