Задание №1

А + В = 6

А + С = 5

В / С = B - C

А + В + С = ?

Задание №2

Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

На сколько обманули продавца?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T18:02:46+04:00

задание 1:  A+B+C=4+2+1=7.

задание 2: на 50 рублей(шапка 10 рублей плюс сдача 15 рублей, и 25 рублей соседке)



Лучший Ответ!
2012-12-14T18:11:00+04:00

5-A

1-В

0-С

6-?

№2

его обманули на 25 руб