Ответы и объяснения

2012-12-14T13:57:24+00:00

потому что он пошёл "против системы". Все на балу были услужливыми, двуличными(он высмеивал эти качаства). 

Лучший Ответ!
2012-12-14T14:02:07+00:00

Чацкий пытался людям открыть глаза на мир, высказывал свои мнения. Он был "выше" своего окружения, и люди со среднестатистическим умом не понимают его и объявляют его сумасшедшим, но на самом деле, он остаётся побеждённым,т.к. этот случай помог ему открыть глаза на людей, с которыми он общался