Вот звдвние:В трех предлжениях найдите причастны и деепричастные оборы если они есть ,почеркните как член предложение то слова от которого нужно задовать вопрос,раствьте запятые.

вот предложения:1.Отец уселся в лодку и ухватившись за ее края стал внимательно рассматривать днище.

2.Между небом и зелей замирая звинели непрерывные трели жаворонка.

3.Охотники любовались степью остышей за ночь

ЛЮДИ ПОМОИТЕ СРОЧНО НАДО БЛИН(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T13:40:52+00:00

1.Отец уселся в лодку и, ухватившись  за ее края, стал внимательно рассматривать днище.(деепричастный оборот, вопрос от однородных сказуемых уселся и стал рассматривать , они подчёркиваются двумя чертами).

2.Между небом и зелей, замирая, звинели непрерывные  трели жаворонка. (тут просто одиночное деепричастие, что по заданию не подходит).

3.Охотники любовались степью, остышей за ночь. (причастный оборот, вопрос от дополнения степью, подчёркивается чёрточками).

2012-12-14T13:41:57+00:00

1. Отец уселся (слово, от которого задаём вопрос: "Как?") в лодку и, ухватившись за её края (деепричастный оборот), стал внимательно рассматривать днище.

2. Между небом и землёй, замирая (деепричастие), звенели (слово от которого задаём вопрос: "Как?") непрерывные (<=причастие) трели (от него задаём вопрос к причастию) жаворонка.

3. Охотники любовались степью (слово от которого задаём вопрос к причастию), остывшей за ночь. (причастный оборот)