Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

-7х-3у=-63

3у-7х=-63

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T17:14:55+04:00

-7x-3y=-63

3y-7x=-63

-14x=0

x=-0

0-3y=-63

-3y=-63

y=21

Ответ : (0;21)

  • Nina200
  • светило науки
2012-12-14T17:28:27+04:00

-7х-3у=-63

-7х+3у=-63

__________

-14х = -126 разделим обе части на (-14)

х = 9,  подставим это значение в любое из уравнений, например во второе -7 * 9 + 3у = -63

                                                                                                                                                 -63 + 3у = -63

 

                                                                                                                                                       3у = 0

 

                                                                                                                                                        у = 0

 

                                                                                                                     ответ: (9; 0)