из 7 м ткани получается 3 халата . сколько халатов можна пошить из 56 м. ткани? срочно плис

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T17:12:23+04:00



56/7=8р - во столько раз больше взяли ткани

8*3=24х- сошьют из 56м ткани

 

 

2012-12-14T18:32:00+04:00



можно пропорцией(если Вы 4класс)

из 7м ткани---------получается3 халата

из 56м ткани-------получится х халатов

х=56*3:7=24  халата можна пошить из 56 м. ткани