Напишете пожалуйста по подробней!

1)О чём мечтают герои в комедии Ревизор?

2)Что произойдёт в городе после приезда настоящего ревизора?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T12:20:57+00:00


Городничий. Ведь почему хочется быть генералом? - потому что, случится,
поедешь куда-нибудь - фельдъегеря и адъютанты поскачут везде вперед: "Лошадей!" И там на станциях никому не дадут, все дожидается: все эти титулярные, капитаны, городничие, а ты себе и в ус не дуешь. Обедаешь где-нибудь у губернатора, а там - стой, городничий! Хе, хе, хе! (Заливается и помирает со смеху.) Вот что, канальство, заманчиво!
Лучший Ответ!
2012-12-14T12:21:22+00:00
1. все мечтают о том, чтобы все осталось по-прежнему. у них все хорошо, все устоялось, ничего менять не хотят. 2. трудно им придется, ведь куча финансов потрачена на фальшивого. еще труднее будет разобраться без финансов (если ревизор неподкупным окажется, в чем, конечно, есть сильные сомнения)