Один философ сказал "Боьше всего следует боятся равнодушных людей".Как вы понимаете эту фразу? только плизз без всяких умных слов,простенько как нить...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:10:00+04:00

Это значит, что до равнодушных людей невозсожно достучаться, они не придут к вам на помощь, не окажут никогда услугу, не сделают для кого-то доброго дела.

Пример: если к примеру такой равнодушный человек будет идти по улице и увидет, что кому-то плохо или кого-то убивают, он не поможет и не позовет на помощь милицию и скорую. Следовательно тот, кому плохо, умрет, а тот, кого убивают, всё-таки убьют. Разве это не страшно?.. Разве вы не боитесь, что вас могут окружать такие вот равнодушные люди?..

2012-12-14T16:50:24+04:00

Равнодушие-не лучшее качество.Оно является даже отрицательным.
Равнодушных людей никто не ценит и не уважает.
Они могут бросить вас в неприятной(для вас конечно) ситуации,не будут сочувствовать вам.
Из равнодушных людей получаются "изгои" общества.