Ребят помогите пожалуйста!!

Задание по ОБЖ:

Что чаще всего мешает людям в местах их массового скопления (магазинах, театрах, гостиницах) успешно справиться с пожаром?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T12:04:49+00:00

Во-первых,панический страх общества,большой толпы. Во-вторых,эти помещения трудно иногда избавить от людей,ведь если это театр(это помещение больших размеров),то надо найти людей во всех его уголках

2012-12-14T12:06:09+00:00

Людям мешает справится с пожаром то что при пожаре начинается паника, и если много людей может начаться давка.и это приведёт к литальному исходу.