Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

4у-3х=12

-3х-4у=12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:03:25+04:00
2012-12-14T16:07:31+04:00

итак, Первое уравнение оставляем без изменения, а второе умножаем на  - 1, получаем:

4 y + 3 x = - 12.

 

 

 Складываем эти два уравнения, получаем

8y =0

y=0    

 Подставляем значение у в перкое уравнение

0-3 x = 12

x=-4