Ответы и объяснения

2012-12-14T12:01:18+00:00

Боло́то  — участок суши или ландшавта, характеризующийся избыточным увлажнением, повышенной кислотностью и низкой плодородностью почвы... выходом на поверхность стоячих или проточных грунтовых вод, но без постоянного слоя воды на поверхности....и там плохо пахнет(

Лучший Ответ!
2012-12-14T12:01:25+00:00



Болото - это участок суши, характеризующийся избыточным увлажнением, повышенной кислотностью и низкой плодородностью почвы, выходом на поверхность стоячих или проточных грунтовых вод, но без постоянного слоя воды на поверхности. Для болота характерно отложение на поверхности почвы неполно разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф.