Сравните значения выражений(дробью!) (7/4)в 5 степени умножить на (4/7) в 4 степени и (-2)в 0 степени

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T16:03:45+04:00
(7/4)^5=16807/1024

(4/7)^4=256/2401

-2^0=1

16807/1024*256/2401*1=28

ответ: 28

Лучший Ответ!
2012-12-14T16:05:36+04:00

(7/4)⁵*(4/7)⁴ и (-2)⁰ 

 (-2)⁰ =1 (любое число в нулевой степени равно единице)

(7/4)⁵*(4/7)⁴ = (28/28)⁹=1⁹=1

(7/4)⁵*(4/7)⁴ = (-2)⁰

1=1

 

Ответ: они равны.