кто первый сообщил о ревизоре?почему все поверили этому сообщению?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T11:59:32+00:00

Конечно же  Бобчинский доложил.Он обедал в трактире,когда голодный Хлестаков там отирался....Поверили потому что городничий получил письмо типа-едет ревизор...И второе все страхе...Хлестаков-наглый врун, привыкший жить на халяву!Он представлялся всем богатым чиновником из Питера, который часто устраивает балы.Также он заигрывал с женой и дочерью городничего,хотел женить на себя дочь городничего...

2012-12-14T12:11:25+00:00

добчинский и бобчинский. так как для городничий боялся ревизора, потому что  у него был беспорядок в городе, и он мог верить всему( самому худшему)