Ответы и объяснения

2012-12-14T15:03:51+04:00

В принципе ничего плохого это не принесло. Государство стало более мошным

Лучший Ответ!
2012-12-14T15:29:47+04:00

Не согласен=) 

Правитель объединенного Китая, мягко говоря, любил по воевать, в связи с этим увеличились налоги до 2/3, юношей забирали в армию, как только он достиг нужного возраста, а что бы народ не бунтовал их жестоко наказывали за малейшую провинность. Например: избивали бамбуковыми палками или заживо варили в котле