А)Расстояние между двумя посёлками автомобиль проехал за 3 часа,двигаясь со скоростью 80км/ч.На обратную дорогу ему потребовалось в два раза больше времени.С какой скоростью ехал автомабиль обратно?

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2012-12-14T11:03:05+00:00

80*3=240 км расстояние между поселками

240:6 = 40 км /час

Лучший Ответ!
2012-12-14T11:04:48+00:00

Находим путь 80*3= 240 км.

На обратный путь он потратил в два раза больше времени т.е. 3*2=6 часов

Находим скорость 240:6= 40 км/час

Ответ: Со скоростью 40 км/час