Матем 5 класс

Назовите два трехзначных числа, которые: делятся на 10 и на 9 , делятся на 10 не делятся на 9 , делятся на 9 не делятся на 10,

Признаки делимости помогают при разложении числа на простые множители (при этом запись удобно вести спомощью вертикальной черты). Разложите на простые множители число: 3960 2295 35100

Изпользуй 1,3,5,6 (по 1 разу каждую)все возможные 4-ех значные числа, которые: делятся на 5

Число кратное 9, ближайшее к

732 596 2468

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T10:56:58+00:00

которые делятся на 10 и 9 = 990 и 909

которые делятся на 10 = 500 и 1000

которые делятся на 9 = 999 и 189

 

Лучший Ответ!
2012-12-14T11:08:13+00:00

1) делятся на 10 и на 9: 180, 360.

    делятся на 10 и не делятся на 9: 230, 350.

   делятся на 9 и не делятся на 10: 126,351.

2) 3960 | 2*5

       396 | 2

       198 | 2

        99 | 3

        33 | 3

        11 | 11

          1

 

   2295 | 3

     765 | 3

     255 | 3

       85 | 5

       17 | 17

         1

 

   35100 | 2*5*2*5

        351 |3

        117 | 3

          39 | 3

          13 | 13

             1

3) 1365; 1635; 3165; 3615; 6315; 6135.

4) 732600

    2466