Высоты параллелограмма равны 2 см и 6 см, а его площадь равна 48 квадратных см. Найдите стороны параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T14:42:14+04:00



S = a * H(a) = b * H(b). a = S/H(a);

получим  a = 48:2 = 24 (см). b = S/H(b);

получим  b = 48:6 = 8 (см)

2012-12-14T14:42:24+04:00



S = a * H(a) = b * H(b). a = S/H(a); Тогда a = 48:2 = 24 (см). b = S/H(b); Тогда b = 48:6 = 8 (см)