1.

С помощью таблицы квадратов двузначных чисел найдите два последовательных натуральных числа, между которыми заключено число:

1) Корень из 115;

2) Корень из 501;

3) Корень из 2003;

4) Корень из 3015;

5) Корень из 6143;

6) Корень из 9005.

2.

Подберите два последовательных натуральных числа, между которыми заключено число:

1) Корень из 8,6

2) Корень из 132,4.

P.S. Второе задание можно с решением, если оно с решением решается:)

2

Ответы и объяснения

  • KSPh
  • середнячок
2012-12-14T14:20:07+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-14T14:20:20+04:00

1) 10 и 11

2) 22 и 23

3) 44 и 45

4) 54 и 55

5) 78 и 79

6) 94 и 95

 

2.

2 [=√4] < √(8.6) < 3 [= √9]

11 [=√(121)] < √(132,4) < 12 [=√(144)].